Наши работы

Разработка промо-сайта для акции "SELA"

Промо-акция «Style Magazin Sela. Стань редактором стиля!»

«SELA» - производитель модной коллекционной одежды в период с 08 по 31 октября 2007 года проводила промо-акцию «Style Magazin Sela. Стань редактором стиля!». Основные задачи сайта: подтвердить авторитет марки, как производителя коллекций модной одежды, обратить внимание стилистов, редакторов изданий и потенциальных покупателей на ассортимент SELA и варианты его сочетаний в комплектах, привлечь к сайту. Главная страница промо-сайта оформлена в виде обложки глянцевого журнала.

Внутренние страницы сохраняют стилистику и представлены в виде развернутого журнала. Участники акции (зарегистрированные посетители сайта) активно голосовали за образы, представленные стилистами, и комментировали их. По окончанию акции был выбран лучший стилист, за чей образ проголосовало большее количество участников. Стилист-победитель выбрал лучшего участника, комментарий которого больше всего понравился стилисту.

Дата:
2007
Категория:
Промо-сайт
Отрасль:
Торговля
Сайт: